Плащи для велосипедиста
Основная проблема обычных курток и плащей - заливает колени, ноги.
Поэтому используют плащ с более длинным передним полотном.
В принципе подходят плащ туристический, пончо, ну и специальные плащи, которые даже бывают с окошками, если у вас что то есть на руле типа планшета или вы не очень быстрый скутерист.
Под туристический плащ вполне можно с рюкзаком. Без рюкзака заднее поле туристского плаща длинновато и падает на колесо. Нужно иметь ремешок, резинку, или пришить. Может оказаться удобнее отрезать лишнюю длину.
В куртке, накидках с рукавами часто не хватает вентиляции, и скапливается влага.
Если же все-таки куртка, то обязательно за заниженным спиной.
Можно сочетать удлиненную свободную куртку и непромокаемые штаны. В непромокаемых штанах плоховато - жарко. Что то типа ботфорт, с вентиляцией седалища, мне не попадалось.
Производство и наши Пик, Сплав еще кто то, частники... и Китай.
Поэтому используют плащ с более длинным передним полотном.
В принципе подходят плащ туристический, пончо, ну и специальные плащи, которые даже бывают с окошками, если у вас что то есть на руле типа планшета или вы не очень быстрый скутерист.
Под туристический плащ вполне можно с рюкзаком. Без рюкзака заднее поле туристского плаща длинновато и падает на колесо. Нужно иметь ремешок, резинку, или пришить. Может оказаться удобнее отрезать лишнюю длину.
В куртке, накидках с рукавами часто не хватает вентиляции, и скапливается влага.
Если же все-таки куртка, то обязательно за заниженным спиной.
Можно сочетать удлиненную свободную куртку и непромокаемые штаны. В непромокаемых штанах плоховато - жарко. Что то типа ботфорт, с вентиляцией седалища, мне не попадалось.
Производство и наши Пик, Сплав еще кто то, частники... и Китай.
Комментариев нет:
Отправить комментарий